«Горячая» линия поликлиники – эффективный инструмент взаимодействия с пациентами

«Горячая» линия поликлиники – эффективный инструмент взаимодействия с пациентами

В поликлинике №1 БУ «Нижневартовская городская поликлиника»26 июня организована «горячая» линия по COVID-19. Создано 18 рабочих мест, обеспеченных персональными компьютерами и телефонными аппаратами с подключением к IP-телефонии.На начальном этапе было задействовано более 70 сотрудников с целью оперативного снятия напряжения по вопросам новой коронавирусной инфекции у населения. Сегодня работают 44 сотрудника: 42 оператора и 2 сотрудника для ведения реестров. Работа операторов организована ежедневно в 2 смены. В течение дня осуществляется почасовая выгрузка пропущенных звонков, поступивших на горячую линию, которые оперативно отрабатываются операторами. На 06 августа поступило 26900 обращений от горожан, до 1400 – ежедневно.

Операторы информируют население Нижневартовска по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, а также формируют активы для ковид-центров на осмотр врачом и забор биоматериала для исследования методом ИФА и ПЦР.

Основные вопросы, которые поступают на телефоны «горячей» линии можно объединить по темам: результат анализа, оформление листа нетрудоспособности, наличие предписания/постановления из Роспотребнадзора об организации медицинского наблюдения, алгоритм действий при подозрении на новую коронавирусную инфекцию, правила обязательной самоизоляции, вызов врача на дом и забор мазков на COVID-19.

В модуль интегрирована система единого реестра контактных лиц и лиц с подтвержденной коронавирусной инфекцией от Роспотребнадзора. Такое взаимодействие между структурными подразделениями поликлиники позволило не только восполнить информационный вакуум в период пика заболеваемости, но и наладить межведомственное сотрудничество медицинских организаций и обеспечить оперативное оказание медицинской помощи населению города Нижневартовска.

Количество обращений на «горячую» линию снижается.

Читайте также: